Как осуществляется маркетинговая деятельность в компании?

Прежде всего, маркетинг означает гораздо больше, чем просто купе. Люди с обязанностями в этой области участвуют в процессе принятия решений еще до проектирования продукта, и их работа продолжается еще долго после того, как продукт поступит в продажу. Они выявляют те потребности клиентов, которые могут быть наиболее выгодными для компании, участвуют в разработке дизайна продуктов и ассортимента услуг, оказывают решающее влияние на ценовые предложения, концентрируют свои усилия на продвижении продуктов, услуг и имиджа компании, анализируют степень Удовлетворенность клиентов и, основываясь на реакции рынка, попытаться внести вклад в улучшение предложения и производительности.

Успешные компании, которые представляет сайт, создают культуру, в которой все члены организации имеют «осведомленность о рынке и продукте ». Каждый сотрудник может положительно или отрицательно влиять на восприятие и предпочтения клиента. Существует огромная разница между конкурирующими компаниями, предлагающими аналогичные продукты, и компаниями, предлагающими новые виды использования продуктов и услуг, что на шаг опережает рыночные требования. В конечном счете, маркетинг означает предложение ценности и повышение уровня жизни. На уровне потребительского и делового рынков произошли и другие важные обмены. Потребительские рынкив настоящее время оно характеризуется старением населения, увеличением числа работающих женщин, поздними браками, увеличением числа разводов, меньшими семьями, появлением этнических групп потребителей с различными потребностями, а также диверсификацией образа жизни. Деловые рынкиэто также развивается. Фирмы просят поставщиков о более качественных продуктах, более быстрой доставке, улучшенных услугах и более низких ценах. Они обязаны сократить продолжительность создания новых продуктов, из-за сокращения их жизненного цикла. Кроме того, компаниям необходимо определить более эффективные способы распространения и продвижения продуктов при меньших затратах. Последние несколько лет были горьким уроком для компаний по всей стране. Отечественные компании больше не могут позволить себе игнорировать существование иностранных конкурентов (в Венгрии и Турции в сфере продуктов питания) на зарубежных рынках поставок. Кроме того, расходы на материалы и заработную плату должны соответствовать мировому уровню.

На внутреннем рынке все еще есть много компаний, которые производят продукты, не зная, чего хотят потребители, и позже обнаруживают, что рынок их отвергает, и лишь немногие компании забывают своих клиентов после того, как они купили их продукты; такой небрежности достаточно, чтобы загнать потребителей в объятья конкуренции. В заключение можно сказать, что мы являемся свидетелями навязывания успешной компании нового видения, основанного главным образом на имидже успеха с точки зрения рынка, путем «создания и предложения уровня жизни». Переход от индустриального к постиндустриальному обществу будет сильно отражаться на производстве товаров, на продуктах, которые будут выставлены на продажу в качестве предложения. Инновация распространяется на все подразделения компании, а материальные товары постепенно теряют свою долю в рыночном предложении,

Резюме факторов конкурентоспособности на национальном уровне, рассматриваемых в наиболее важных докладах, разработанных на международном уровне, представлено в документе «Исследование факторов региональной конкурентоспособности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности и обработки персональных данных.

Adblock
detector