Для более точного ответа на этот вопрос нужно изучить характеристики этих дисков и их отличия.
Штамповка
Железные диски водители называют штамповкой. Для производства дисков используют двухкомпонентные прессованные листы металла, между собой их фиксируют с помощью сварки, после чего наносят порошковую краску на поверхность.
Они очень тяжелые, что увеличивает расход топлива, сокращает период эксплуатации подвески. Когда сходит лакокрасочное-покрытие, диск мгновенно покрывается ржавчиной, выглядит при этом не очень хорошо. Из преимуществ выделяется низкая стоимость и полная ремонтопригодность.
Литые колесные диски
Распространений литых дисков, пожалуй, самое высокое среди всех рассматриваемых разновидностей. Литые диски во многом превосходят штамповку и не случайно их стремятся, установить на всех машинах современных моделей.
Их состав в отличие от штамповки, представляет собой уже сплав магния и алюминия.
Гравитация, в подобном случае используется алюминий и добавляются разнообразные сплавы.
Литье под давлением. Этот вариант используют для изготовления автодисков из магниевых сплавов.
Они заметно легче стальных колес. Весовая разница между ними достигает 200%. Рознится на 20% и прочность.
Благодаря литью в автомобиле подвеска становится долговечнее, а топлива намного меньше расходуется при том же характере езды. Один из недостатков в том, что ухабистые дороги, коих у нас множество, создадут необходимость ремонта, а они ему не подлежат.
Литые диски плохо поддаются ремонту. Выбирая литые диски, помните, ширина протектора на 20-30% должна превышать ширину диска.
Кованные диски это еще один из видов дисков.
Этот процесс является дорогостоящим, трудоемким и сложным. В результате высокотехнологичного производства кованые диски отличаются пониженным весом и прочностью, благодаря чему они легко могут конкурировать с литьем.
Стоит заметить, что изготовление кованного диска существенно отличается от производства других видов дисков. В процессе производства изменяется зерно металла, оно деформируется и вытягивается. Получается металлическое изделие с волокнистым рисунком.
Они дорого стоят, но результат превосходит ожидания, так как вдобавок ко всем перечисленным достоинствам им не страшна коррозия. Среди минусов — стоимость и малый модельный ряд ввиду трудности изготовления.