Правильная расшифровка размеров одежды имеет большое значение при покупке вещей через интернет. Растущая популярность магазинов, покупки в которых возможно совершать в режиме онлайн объясняется просто. Покупатели имеют возможность выбирать и заказывать понравившиеся вещи прямо из дома или в обеденный перерыв на рабочем месте. При этом не нужно куда-либо идти, а потому покупки становятся не утомительными и отнимают минимум времени.
Какие сложности возникают при покупке одежды в интернет-магазине
Основная проблема, с которой сталкиваются практически все покупатели интернет-магазинов — риск ошибиться с выбором размера той или иной вещи.
Если в обычном магазине достаточно просто примерить платье, рубашку или костюм, при покупке аналогичных вещей в режиме онлайн это сделать не получится. В данном случае остается лишь один выход — внимательно подбирать вещи по маркировке.
На этом этапе возникает еще ряд сложностей:
- используемая производителями одежды маркировка различается между собой;
- необходимо учитывать, что фактическое размерное значение может несколько отличаться от маркировки из-за дефектов при пошиве;
- иногда производитель наносит несколько размерных значений, что приводит к путанице при выборе вещи определенного размера.
Предложенная каждым изготовителем таблица размеров одежды позволяет покупателю сориентироваться в выборе, избежать возврата не подошедших вещей.
Как производители маркируют одежду
Какой-либо единый мировой стандарт маркировки одежды у производителей отсутствует. Поэтому пошитая на разных фабриках и визуально одинаковая одежда имеет разные размеры.
Отследить закономерность все же удается. В основе каждого размера лежат такие параметры, как обхват талии или груди, длина рукава или изделия в целом, иные показатели. Важно знать и о том, что для мужской, женской, детской одежды существуют разные маркировочные таблицы. Аналогично обстоит ситуация с обувью.
Приводимые производителями размерные таблицы помогают сделать правильный выбор, что очень важно при оформлении заказа в интернет-магазине. На некоторых торговых площадках используются собственные таблички размерностей. Они нужны исключительно для сравнения данных. Информационная составляющая у них слабая, ориентироваться на них не стоит. Если есть выбор, оптимальный вариант — доверие размерным табличкам производителя.