Большие размеры на выставке CPM в Москве
В начале сентября 2019 года в Москве пройдет очередная международная выставка моды CPM на территории Экспоцентра.
Огромная зона выставочного комплекса охватывает все сегменты рынка современной одежды. Посетители смогут получить информацию о всех модных тенденциях на весну-лето 2020 года и сделать заказы для следующего сезона.
Мужская, женская и детская одежда, а также, белье и всевозможные аксессуары представлены дизайнерами, производителями и агентами в России из пятнадцати стран более чем 1400 а международных брендов во всем разнообразии.
Участники проходящих в рамках СРМ форумов WGSN и RFRF, аудитории которых заполнены до отказа, поднимают вопросы онлайн и офлайн торговли, декларации и сертификации, доставки и в целом импорта.
В обсуждениях сегмент большие размеры тоже не обойден стороной. Последние несколько лет линия PlusSize значительно опережает по росту все другие группы товаров.
Ежегодно растет количество фабрик и модных домов, расширяющих размерный ряд до 6XL и выше.
Но спрос до настоящего времени превышает предложение. Конечно, за прошедшие несколько лет наметились положительные тенденции роста, но проблема, по сей день, не решена.
Эту тему специалисты и журналисты не первый год обсуждают в насыщенной деловой программе, проходящей на протяжении всех четырех выставочных дней.
Премиум сегмент, отстающий в наполнении рынка высококачественной, ориентированной на взыскательных клиентов большой одеждой, ищет возможности полноценно закрыть образовавшуюся свободную нишу.
Осенью этого года в Москве коллекции больших размеров на показах представят марки Maxfort, Torras, MonteCarlo, Redpoint, AngelCircle, Bruhl, Elis, Truvor, Hatico, ClubofComfort, GateOne, S4 и другие известные по всему миру бренды.
Будем надеяться, что байеры не обойдут стороной павильоны представителей и Российский рынок после некоторого падения заполнится современными, стильными, яркими коллекциями, как для пышных женщин, так и для крупных мужчин.
Тем более, что покупатели ждут новых поступлений, и в крупных мегаполисах, и в отдаленных регионах страны.
Главной задачей поставщиков по прежнему остается не только заполнить полки торговых центров, но и вывести в продажу товары более высокого качества не повышая цены.
Ожидаем, что все справятся со своими обязанностями и покупатели своевременно получат хороший ассортимент к весенне-летнему сезону.