Имидж деловой женщины шаг за шагом

Для любой бизнес леди необходимо иметь собственный стиль, подчеркивающий авторитет ее компании. Согласитесь, придти на встречу с деловыми партнерами в джинсах и мужской сорочке вызовет как минимум подозрения в несерьезности общего дела. Поэтому попробуем создать стиль деловой женщины.

1. Рукопожатие.

Здороваться за руку нужно как с женщиной, так и с мужчиной. Рукопожатие не должно быть вялым, так как это признак неуверенного в себе человека.

2. Резюме.

Резюме должно быть напечатано на белом листе A4 и состоять из ФИО, даты рождения, домашнего адреса, семейного положения, телефона и, при наличии, e-mail. Затем, в столбик, по порядку перечисляются прежние рабочие места, места учебы, имеющиеся дипломы и знание зарубежных языков.

3. Мелочи.

Многие профессионалы начинают оценивать друг друга именно с мелких предметов. Поэтому, писать нужно не простой шариковой ручкой, а хорошей и качественной, а в качестве памятки иметь не клочки бумаги, а органайзер из кожи.

4. Иностранный язык.

Достаточно интенсивные занятия позволят довести до профессионального уровня даже начальные школьные знания иностранного языка (наиболее универсальным является английский).

5. Электронный адрес.

Не нужно придумывать свои названия для букв, входящих в электронный адрес, правильное его произношение можно выучить за несколько часов.

6. Красивый маникюр.

Руки настоящей карьеристки всегда должны находиться в идеальном состоянии, не взирая ни на какие причины.

7. Деловой костюм.

Костюм деловой женщины состоит из юбки до середины колена или выше примерно на ладонь и жакета. Цвет и фасон подбирается индивидуально.

8. Еженедельник.

У любого профессионала имеется еженедельник с записанными делами и встречами.

9. Знание компьютера.

Желательно не просто уметь набирать текст, нужно разобраться в компьютерных терминах. Это пригодится не только в деловой беседе, но и для работы.

10. Вовремя убрать улыбку.

Не желательно вести переговоры с приклеенной улыбкой, пугая партнеров своей легкомысленностью.

11. Быть всегда на связи.

Необходимо постоянно носить при себе сотовый или пейджер, иначе можно пропустить выгодную сделку.

12. Сосредоточенность.

Необходимо научиться сосредотачиваться на одном деле минимум 30 минут. Но после 60-ти минут занятие лучше сменить.

13. Зарплата — тайна.

Не нужно выдавать размер своей зарплаты никому. Это может стать поводом для неприятных разговоров, которые скажутся на вашей карьере.

14. Деловые письма.

Деловые письма должны быть составлены по определенной форме, на хорошей бумаге и отправлены в соответствующих конвертах.

15. Отдых.

Чтобы не наделать ошибок от усталости нужно научиться отвлекаться на время отпуска, выходных или просто на несколько минут.

16. Постановка целей.

Цели должны стоять на срок не меньше, чем ближайший год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности и обработки персональных данных.

Adblock
detector