Вряд ли существует другой предмет одежды, оставляющий столько простора для воображения, как женское нижнее белье. А ведь совсем недавно были времена, когда такого понятия просто не существовало. Под верхнюю одежду надевалось белье нательное, которое выполняло исключительно функциональные задачи — защищало тело. Менялось время, а вместе с ним — вкусы и предпочтения в выборе женского нижнего белья.
Интересен тот факт, что во время кризисов продажи женского нижнего белья практически не падают. Психологи уверены, что ощущение на теле красивого и качественного комплекта — это защита и уют, это уверенность в себе и даже чувство безопасности. Поэтому женское нижнее белье должно ощущаться как «максимально свое». Значение имеет все: цвет, фактура, силуэт, пластичность ткани, ее способность скользить или обволакивать тело.
То, какое белье мы носим, отражает степень уважения и к самим себе, и к нашим любимым. А любовь к себе и к близкому человеку, который имеет право увидеть на вашем теле красивый бельевой комплект — это то, во что стоит инвестировать и средства, и усилия, и фантазию.
Как появился бюстгальтер
В 1889 году француженка Эрмини Кадолль представила свое творение: две хлопчатобумажные чашечки, соединенные бретельками — это была настоящая сексуальная революция. В 1907 году журнал Vogue начал публиковать фото первых бюстгальтеров, а американцы придумали слово bra. Запатентовала современный бюстгальтер в 1914 году некая Мэри Фелпс Якобс: она разработала собственную модель, столкнувшись с платьем с открытой спиной. В тридцатые годы Ида Розенталь основала в США предприятие Maiden form, которое принесло ей целое состояние. Так было положено массовому производству бюстгальтеров с чашечками разных размеров и эластичными бретельками. В сороковые был изобретен нейлон, который стали использовать вместо традиционных шелка и хлопка.
… и трусики
С женскими трусиками дело обстояло сложнее. Вплоть до конца 19 века никакого белья даже в самом отдаленном подобии дамы не носили — функцию трусов выполняли юбки, надевавшиеся под платье, а позднее появились панталоны, представлявшие собой две раздельные штанины, крепившиеся на поясе. Ближе к рубежу веков возникла идея, что нижнее белье может быть красивым и соблазнительным, и панталоны обшивались кружевами и оборками. Модную революцию произвела Коко Шанель. С ее легкой руки женские трусы резко упростились, все ненужные детали и сложные линии были ликвидированы. В тридцатые годы нижнее белье, как и купальные костюмы, наконец-то начали шить из облегающего трикотажа.
Где купить качественное и красивое белье?
Современные производители предлагают женщинам самые разные коллекции: от роскошных и соблазнительных из натурального шелка до универсального бесшовного трикотажа, подходящего для занятий спортом. Огромный выбор моделей и комплектов можно найти в интернет-магазине https://vipavenue.ru/ — представлены любые формы, цвета, стили, а также аксессуары, одежда для дома, носки и чулки. Здесь можно найти белье для любого времяпровождения: от романтичного вечера при свечах до уютного совместного просмотра зимней комедии.
Соблазнение и роскошь
Советуем обратить внимание на итальянский бренд LA PERLA, который первым создал цветное женское белье. Его коллекции по праву считаются одними из лучших. Эффектные боди, струящиеся атласные халаты, ажурные бра и игривые шортики из шелка — безошибочные инструменты обольщения, в которых сочетаются классика, современность, элегантность и романтика. Дизайнеры любят работать с насыщенными цветами и используют французское кружево ручной работы.
Достойная альтернатива — бренд CHANTAL TOMASS, настоящий haute couture в мире женского белья. Соблазн и обольщение, игра и легкость, тайна для двоих — все это присутствует в великолепных бельевых комплектах. В 70-х бренд предложил женщинам белье, которое отличалось от минималистичных моделей тех лет — он даже смог «реабилитировать» корсет, бюстье и пояс для чулок. Изысканные модели марки были и остаются эталоном сексуальности.
Кредо бренда AUBADE — чувственность и креативность. А также высочайшие требования к качеству, новейшие технологии, постоянный поиск новых форм и цветов и глубокое уважение к женщинам. В 18 веке марка выпускала корсеты, а в 60-х покорила женщин восхитительными современными комплектами. Они до сих пор выпускаются в лимитированном количестве, никогда не повторяя друг друга; используются гипюр, атлас, шелк, набивные рисунки, кружево Кале и швейцарская вышивка, а над каждым трудится не менее 30 мастеров.
Качество и комфорт
Принципиально иной подход практикует швейцарский бренд ZIMMERLI: он выпускает белье, не оставляющее на теле ни единого следа. Швейцарцы до сих пор работают на старинных плосковязальных станках — дорогих, медленных, но позволяющих обрабатывать волокна особым способом. Ткань получается гладкой, блестящей и такой эластичной, будто в нее добавлена синтетическая нить. Но никакой синтетики у ZIMMERLI быть не может — только хлопок, шелк или их смеси. На втором месте стоит крой: чем он сложнее, чем больше декора, тем больше вероятность, что белье будет ощущаться на теле. В приоритете минимализм: простые майки, сорочки, боди, трусики и шорты считаются идеальной одеждой не только для отдыха, но и для занятий спортом.
В чем ходить дома?
Халат стоит использовать только по назначению, чтобы не превращаться в героев анекдотов. Махровый халат хорошо накинуть после душа для впитывания влаги, и не превращать его в нечто большее. Легкий шелковый халат в комплекте с сорочкой позволяет дойти до ванной или сварить в нем чашечку кофе. А вечером — стать элементом соблазна.
Все знают, что нельзя носить дома старые вещи, но с удовольствием это делают. Они настолько любимы, что люди готовы носить их до полной ветхости — хотя бы дома, если больше никуда их надеть нельзя. Психологи говорят, что это психологический «якорь»: мы погружаемся в период жизни, когда вещь была актуальной, но и боимся перемен.