Как открыть интернет-магазин сумок, пошаговая инструкция

Каждому необходима сумка. Женщины стараются подобрать аксессуар под одежду и туфли. Одной сумкой в гардеробе точно не обойтись. Этот товар всегда востребован. Тем, кто решил создать интернет-магазин сумок, нужно определиться с ассортиментом, изучить рынок, понять где выгодно купить сумки оптом, создать фирменный стиль, разработать стратегию продвижения товара.

Изучение рынка

Основными чертами рынка кожгалантереи являются:

  • товар востребован в любое время года, единственное, что зимой более популярны классические модели темных тонов, летом и весной — яркие легкие сумочки;
  • конкуренция большая, особенно на рынке бюджетных сумок;
  • с сумками выгодно продавать такие аксессуары: зонты, шляпы, перчатки.

Составляем бизнес-план

Эти шаги нужно сделать обязательно:

  • создайте сайт с демонстрацией продукции с условиями доставки и оплаты;
  • зарегистрируйте ИП, выбрав систему налогообложения;
  • проанализируйте конкурентов, оцените отзывы о них;
  • на все шаги понадобится определенный стартовый капитал, который вы потратите на раскрутку сайта, регистрацию, рекламу, установку онлайн-кассы, приобретение товара.

Определяем потенциальных клиентов

Проанализируйте, кто будет покупателем вашего товара: пол, социальный статус, возраст, образ жизни.

Поиск поставщиков

Вариантов множество:

  • налаживаем контакты с брендами, которые могут предложить качественный товар по приемлемой цене;
  • оптовые поставщики продают недорого товар качественных фирм, например, Velina Fabbiano, Polina & Eiterou (Balina), Farfalla Rosso. Можно сделать на такой товар неплохую наценку;
  • установив отношения с китайскими производителями, можно неплохо сэкономить;
  • мастера хенд-мейда могут предложить эксклюзивные качественные модели, которые будут в единственном экземпляре, что очень ценится.

Стиль фирмы

Придумайте яркий логотип, лозунг, цвет и т.п. Все это очень важно для продвижения компании.

Продумываем ассортимент

Начинающим продавцам рекомендуется учесть следующее:

  • правильно, чтобы костяк составляли сумки среднего ценового сегмента, возможно добавить по 10% бюджетных и люксовых моделей;
  • изучите вопрос на тему, какие бренды сейчас в тренде, конечно, “Шанель”, “Луи Виттон” вам пока не по карману, но и таких моделей в новых интернет-магазинах, как правило, не ищут;
  • стиль: классический, спортивный, винтажный, театральный и т.п.;
  • по использованию: на прогулку, на работу, в путешествие.

Реклама

Можно попросить пропиарить ваш товар блогеров. Для продвижения товара хорошо использовать социальные сети. Сделайте видео, в котором вы профессионально демонстрируете товар.

Существует еще много нюансов, о которых можно узнать у тех, кто уже занимается этим бизнесом давно. Удачи вашей компании и больших продаж!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности и обработки персональных данных.

Adblock
detector