Каждому необходима сумка. Женщины стараются подобрать аксессуар под одежду и туфли. Одной сумкой в гардеробе точно не обойтись. Этот товар всегда востребован. Тем, кто решил создать интернет-магазин сумок, нужно определиться с ассортиментом, изучить рынок, понять где выгодно купить сумки оптом, создать фирменный стиль, разработать стратегию продвижения товара.
Изучение рынка
Основными чертами рынка кожгалантереи являются:
- товар востребован в любое время года, единственное, что зимой более популярны классические модели темных тонов, летом и весной — яркие легкие сумочки;
- конкуренция большая, особенно на рынке бюджетных сумок;
- с сумками выгодно продавать такие аксессуары: зонты, шляпы, перчатки.
Составляем бизнес-план
Эти шаги нужно сделать обязательно:
- создайте сайт с демонстрацией продукции с условиями доставки и оплаты;
- зарегистрируйте ИП, выбрав систему налогообложения;
- проанализируйте конкурентов, оцените отзывы о них;
- на все шаги понадобится определенный стартовый капитал, который вы потратите на раскрутку сайта, регистрацию, рекламу, установку онлайн-кассы, приобретение товара.
Определяем потенциальных клиентов
Проанализируйте, кто будет покупателем вашего товара: пол, социальный статус, возраст, образ жизни.
Поиск поставщиков
Вариантов множество:
- налаживаем контакты с брендами, которые могут предложить качественный товар по приемлемой цене;
- оптовые поставщики продают недорого товар качественных фирм, например, Velina Fabbiano, Polina & Eiterou (Balina), Farfalla Rosso. Можно сделать на такой товар неплохую наценку;
- установив отношения с китайскими производителями, можно неплохо сэкономить;
- мастера хенд-мейда могут предложить эксклюзивные качественные модели, которые будут в единственном экземпляре, что очень ценится.
Стиль фирмы
Придумайте яркий логотип, лозунг, цвет и т.п. Все это очень важно для продвижения компании.
Продумываем ассортимент
Начинающим продавцам рекомендуется учесть следующее:
- правильно, чтобы костяк составляли сумки среднего ценового сегмента, возможно добавить по 10% бюджетных и люксовых моделей;
- изучите вопрос на тему, какие бренды сейчас в тренде, конечно, “Шанель”, “Луи Виттон” вам пока не по карману, но и таких моделей в новых интернет-магазинах, как правило, не ищут;
- стиль: классический, спортивный, винтажный, театральный и т.п.;
- по использованию: на прогулку, на работу, в путешествие.
Реклама
Можно попросить пропиарить ваш товар блогеров. Для продвижения товара хорошо использовать социальные сети. Сделайте видео, в котором вы профессионально демонстрируете товар.
Существует еще много нюансов, о которых можно узнать у тех, кто уже занимается этим бизнесом давно. Удачи вашей компании и больших продаж!