Бонусные карты магазинов электроники и бытовой техники

Как максимально сэкономить на покупках, при этом не дожидаясь скидок и распродаж в популярных торговых сетях? Один из вариантов – перевести покупки электроники и бытовой техники в онлайн, параллельно воспользовавшись программами лояльности и бонусными картами. Каждая популярная сеть стремится предложить покупателям собственную программу начисления баллов, которые в дальнейшем можно использовать в качестве скидки или средства для оплаты части следующей покупки. Если вы устали ждать очередной распродажи или наметили товар, на который давно не было скидок, бонусная карта магазина – хороший способ сэкономить.

Как показывает практика, в случае хорошо продуманной программы лояльности покупатели возвращаются к продавцу снова и снова. Хорошим средством мотивации совершить следующую покупку побыстрее является быстросгораемая система бонусных баллов. Психологически это стимулирует сделать заказ снова, ведь никто не хочет дарить полученные бонусы. Давайте рассмотрим, как работают программы лояльности на примере популярных сетей по продаже бытовой техники и электроники.

«М. Видео»

Один из лидеров по розничной продаже бытовой техники и электроники в России. Сеть динамично развивается более 20 лет и представлены сотнями магазинов в более чем 150 городах страны. Параллельно совершенствуется работа интернет-магазина сети, запущена программа лояльности под громким лозунгом – выгода в каждой покупке. За потраченные на покупки средства торговая сеть начисляет бонусные баллы на карту. Получить карту можно при оформлении покупки в розничном магазине, после чего достаточно зарегистрировать ее на сайте или в сервисной зоне. Чтобы в будущем не тратить время на поиски карты, можно скачать приложение koshelek.app и своевременно получать информацию о количестве бонусных баллов, актуальных скидках и распродажах.

«Связной»

Программа лояльности позволяет копить баллы за оплату повседневных покупок, превращая их в дальнейшем в ощутимые скидки. Кроме того, наличие бонусной карты открывает доступ к дополнительным привилегиям и спецпредложениям торговой сети. Чтобы стать владельцем дисконтной карты, можно заполнить анкету в одном из магазинов или онлайн. Альтернативный способ – прохождение регистрации через приложение для хранения бонусных карт. В программе лояльности используются собственные условные единицы – баллы и плюсы, причем получить их можно и за совершение покупок у партнеров «Связного».

«Эльдорадо»

Еще одна крупная сеть магазинов электроники, бытовой техники и товаров для дома. География представительства очень обширна и давно превысила 200 городов на территории страны. Покупки можно совершать и онлайн. Дисконтные карты оформляются в розничных точках продаж или в интернет-магазине сети. За совершенные покупки вы получаете бонусы, 1 бонус равен одному рублю. В дальнейшем накопленными баллами можно оплатить до 100 % от следующей покупки. Единственный минус – сгораемость бонуса через 90 дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности и обработки персональных данных.

Adblock
detector