На данный момент мы всё чаще и чаще можем увидеть женщину за штурвалом бизнеса.
У многих уже есть сложившаяся карьера, у других еще все впереди.
Что же движет нас по карьерной лестнице, какие действия мы должны предпринимать для достижения успеха, и что может сыграть роковую роль для увольнения?
Профессионализм. «Семь раз отмерь, один раз отрежь!» — такой девиз необходим каждому сотруднику. В первую очередь девушке следует со знанием дела выполнять свою работу.
При этом не стоит отвлекать старожилов офиса в мелких вопросах, принимайте решения самостоятельно, и если вы в этом деле новичок, старайтесь в первое же объяснение вам, вникнуть в суть и вложить все свои предстоящие вопросы. Следует всегда полностью выполнять свои рабочие обязанности, и по мере возможности, поручения начальства, если они касаются общего блага. Помните, работник не должен отвлекаться не по делу.
И главное: совершенствуйтесь, учитесь, познавайте все в своей отрасли и не останавливайтесь на достигнутом.
Поведение
Каждая женщина понимает, что поведение является одним из важнейших показателей на работе, и карьерный рост прямо пропорционально зависит как от профессионализма, так и от ее манеры вести себя.
Основной упор слабого пола в коллективе должен делаться на вежливость и обаяние.
Любой человек, в частности мужчина, знает, что женщина на рабочем месте, это залог тактичности и спокойствия, и когда собеседником или компаньоном является женщина, это сразу вызывает доверие. Т.к. маловероятно, нарваться на грубого, невежливого, а порой и агрессивного сотрудника, что является безусловным плюсом.
Но тут немаловажно следить и за своим внешним видом, но и не стоит каждые 5 минут открывать зеркальце и “пудрить носик”. Старайтесь делать это не часто и не на глазах у сотрудников.
В целом главное в поведении не перестараться и не показаться чересчур правильной. Необходимо просто вести себя подобающим образом и при этом оставаться тем, кто вы есть.
Общение
Женскому полу свойственно много разговаривать, поэтому на рабочем месте особенно важно быть внимательным к своим словам.
Следите за речью — грубость и непристойные выражения, никогда еще не шло на пользу, какой бы развязный коллектив, партнер, клиент не был.
А приходя с утра на работу, здоровайтесь, и не имеет значения кто перед вами: начальство или охранник.
Старайтесь говорить хотя бы немного приятных слов сотрудникам, которых знаете. Но не в коем случае не говорите фальшивые, наигранные комплименты особям мужского пола т.к. это может показаться нелепым.
И еще, женщине следует поменьше разговаривать без надобности, т.е.: разговаривать по телефону с семьей, болтать с сотрудниками в рабочее время и не о работе.
Кстати о конфликтных ситуациях, старайтесь обойти их стороной, а если так уж случилось, максимально спокойно и даже с улыбкой стоит выйти из неё.
Любая девушка в начале своей карьеры не представляет всей ответственности.
Ей необходимо всегда хорошо выглядеть, т.к. это влияет на отношение к ней.
Быть профессионалом своего дела и проявлять отличную работоспособность.
Не должна лепетать и подлизываться к вышестоящим работникам (начальству).
А главное для женщины в карьерном росте это её спокойствие, оно поможет не только зарекомендовать себя как уравновешенного человека, но и оценить ситуацию и найти выход с учётом всех нюансов.
И важно помнить, оставаясь самой собой, ведя подобающим образом, совершенствуясь в знаниях, и не забывать что, в офисе нужно заниматься делами; а общение, посиделки, перекуры оставлять на внерабочие часы.
Тогда карьерный рост не за горами. Успехов!