КОГО МЫ ИЩЕМ?
Наш журнал — путеводитель для молодых жительниц мегаполисов, ярких, амбициозных, стильных и разносторонних.
Мы ищем единомышленников — молодых и современных людей, которые любят жизнь, хотят развиваться каждый день и узнавать этот мир. Если вы увлечены чем-то, разбираетесь в разных сферах жизни и умеете правильно излагать свои размышления и знания в тексте, мы вас ждем!
Внимание! Мы ищем не копирайтеров! Мы уважаем ваш труд и желаем вам бескрайнее море работы, но, к сожалению, предложить её в нашем издании не можем :)
АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
РУБРИКА «МОДА»
Кто — Стилист или шоппинг-маньяк.
Что нужно делать:
- знание самых актуальных модных тенденций, о которых необходимо ярко и интересно рассказывать в статьях;
- делать подборки образов на разные случаи жизни;
- делать обзоры распродаж;
- давать советы по поиску и созданию собственного стиля;
- находить и освещать интересные новинки брендов и культовых магазинов.
РУБРИКА «КРАСОТА»
Кто — Визажист или фанат beauty-индустрии.
Что нужно делать:
- отслеживать и рассказывать о самых актуальных тенденциях в индустрии красоты;
- делать обзоры макияжа с модных показов;
- рассказывать про маст-хэвы, на которые обязательно стоит обратить внимание;
- отслеживать новые коллекции косметики и рассказывать о них;
- рассказывать о незаменимых beauty-средствах для конкретного периода времени (года или сезона), которые обязательно должны быть в косметичке современной девушки.
РУБРИКА «ПСИХОЛОГИЯ»
Кто — Психолог или помешанный на психологии человек.
Что нужно делать:
- отвечать на щепетильные и важные вопросы, наиболее часто встречающиеся у девушек в области психологии и самосовершенствования;
- давать действенные советы по поиску себя, внутренней гармонии и жизни в современном обществе;
- рассматривать ситуации, позитивно и негативно влияющие на отношения мужчины и женщины и искать пути решения проблем;
- давать советы по построению идеальных отношений, рассказывать, как прийти к гармонии и взаимопониманию в паре.
Кто — Сексолог или человек без комплексов.
Что нужно делать:
- давать действенные советы в области секса, отношений и половой жизни в целом.
РУБРИКА «ЖИЗНЬ»
Кто — Путешественник или человек, разбирающийся в разных странах и направлениях.
Что нужно делать:
- рассказывать об интересных местах — направления, страны, города;
- подборки курортов различного уровня;
- давать советы по запоминающемуся и яркому отдыху.
Кто — Повар, кулинарный критик или любитель вкусной и полезной еды.
Что нужно делать:
- тематические подборки рецептов;
- рассказывать о необычной и интересной еде;
- рассказывать о новых гастрономических направлениях и трендах.
Кто — Фитнес-инструктор или фитнес-маньяк.
Что нужно делать:
- рассказывать про эффективные спортивные программы и тренировки;
- давать советы по построению идеальной фигуры.
Кто — Многофункциональный, интересующийся всем подряд человек :)
Что нужно делать:
- подборки лайфхаков, которые могут существенно упростить жизнь современной ДЕВУШКИ;
- писать инструкции на различные темы, подпадающие под интересы ДЕВУШЕК.
Кто — Архитектор, дизайнер интерьеров или человек с отменным вкусом.
Что нужно делать:
- давать практичные советы по созданию интерьера;
- рассказывать о хитростях, которые помогут организовать пространство дома и преобразить его.
РУБРИКА «ЛЮДИ»
Кто — Интервьюер или человек, любящий общаться с интересными людьми.
Кстати, мы всегда рады интересным и необычным людям, которые готовы поделиться с нами своим полезным опытом. Если вы заядлый путешественник, человек, сумевший полностью изменить свою жизнь, открывший себя заново, нашедший себя и свое призвание, пишите нам! Мы обязательно с вами свяжемся!
Что нужно делать:
- находить и брать интервью у интересных людей. Ярко, живо и интересно делиться их опытом через статьи.
РУБРИКА «КУЛЬТУРА»
Кто — Светский обозреватель или человек, обожающий посещать интересные мероприятия.
Что нужно делать:
- находить, посещать и рассказывать о самых интересных и значимых событиях (приоритет — Москва и СПб).
Кто — Литературный обозреватель или книголюб.
Что нужно делать:
- рассказывать о новинках литературного мира;
- рецензии на книги;
- составлять тематические подборки книг.
Кто — Музыкальный критик или музыкальный маньяк.
Что нужно делать:
- разбираться в музыкальных направлениях;
- отслеживать новинки музыкального мира — альбомы, песни и клипы;
- тематические музыкальные подборки.
Кто — Искусствовед или любитель прекрасного, человек, разбирающийся в искусстве.
Что нужно делать:
- рассказывать про творчество в целом и его представителях;
- рассказывать об интересных выставках и объектах искусства;
- разбираться в современном искусстве;
- вдохновляющие и познавательные материалы для людей, желающих быть ближе к искусству в целом;
- искать и рассказывать о необычных современных художниках и творческих людях, вдохновляющих своим творчеством, находить необычные и вдохновляющие instagram-аккаунты.
Также мы ищем заядлых новостников, которые любят копаться в огромном количестве информации и отслеживать события, которые входят в рамки рубрик нашего журнала.
ПОДХОДИТЕ ЛИ ВЫ?
Для того, чтобы стать автором Camalady, необходимо понять концепцию издания, проанализировать все и решить, сможете ли вы давать читателям интересный материал, именно тот, который прочитает и поделится им со своими друзьями.
Очень часто мы получаем статьи от потенциальных авторов, которые пишут “как в блог”. Перед тем, как отправлять нам ваши материалы, подумайте, действительно ли вы хотите писать для журнала, у которого есть своя концепция и идея? Может, просто нужно завести тот самый блог, где вы будете рассказывать о прожитых днях?
Мы пишем простым и доступным языком обо всем, что входит в круг интересов современной девушки, неформально, немного с юмором. Это не значит, что статьи в нашем издании на несерьезные темы, нет, все они актуальны и важны для жизни девушки в современном обществе.
Необходимо четко понимать, что одну и ту же статью можно написать совершенно разными словами, получив на выходе абсолютно разный материал. Мы призываем вас писать легко, непринужденно, немного с юмором.
Такой жанр называется “разговорным”. Википедия следующим образом разъясняет это понятие: “разговорный стиль — функциональный стиль речи, который служит для неформального общения, когда автор делится с окружающими своими мыслями или чувствами, обменивается информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке. Для разговорного стиля характерны эмоциональность, образность, конкретность, простота речи”.
Также хочется отметить один важный момент! Перед тем, как отправить нам статью, прочитайте ее пару раз, посмотрите наличие ошибок и непонятных фраз, подумайте, все ли вы рассказали в статье, правильно ли её оформили.
Убедитесь, что все изображения, которые вы подобрали, хорошего качества и большого размера, подходят ли они под тематику статьи. Затем, когда все ненужные мелочи и детали будут устранены, и ваш текст превратится в интересную и читаемую статью, можете смело отправлять ее нам.
КАК СТАТЬ АВТОРОМ?
- В свободной форме написать о себе, обязательно указать Ваши имя, фамилию, возраст, откуда Вы, контактные данные (ссылки в социальных сетях). Не забудьте в письме поделиться информацией о своих интересах, опыте работы.
- Расскажите, чем Вы можете поделиться с аудиторией и почему хотите стать автором в нашем издании.
- Если раньше Ваши статьи публиковались в каких-либо изданиях, дайте ссылки на них.
- Предложите 5 тем статей, которые, на Ваш взгляд, подошли бы для нашего журнала.
- Прикрепляйте к письму написанную вами тестовую статью (не опубликованную ранее) на интересную и актуальную тему, не забудьте про медиа-файлы, которые Вы посчитаете подходящими для Вашей статьи.
- Отправляйте все на почту
Для того, чтобы мы как можно быстрее связались с Вами, максимально полно указывайте информацию о себе и пропишите каждый из пунктов, указанных выше!