Женский журнал
Назад

Детская безопасность в автомобиле

Опубликовано: 07.11.2017
Время на чтение: 1 минута
0
5

Каждому возрасту свойственно свое поведение на дорогах, ведь с взрослением восприятие мира меняется. Безудержная молодежь обращает внимание на мощь мотора, стремительность набора скорости и внешнюю красоту автомобиля. Зрелость больше внимания обращает внимания на престижность и удобство. Однако между этими крайностями многие забывают о главном – о безопасности. Обычно человек осознает важность безопасной езды? либо побывав в дорожно-транспортном происшествии, либо когда появляются дети и теперь есть о ком заботиться.

И если в первом случае он начинает сам пристегиваться ремнем безопасности, проверять себя, используя цифровой алкотестер персональный, и соблюдать скоростной режим, то во втором ему еще предстоит позаботиться о маленьких пассажирах. Поэтому довольно странно наблюдать молодых родителей, которые пристегиваются сами, но не устанавливают детское кресло для своего ребенка. А ведь эксперименты доказывают, что при резком торможении со скорости в 50 км/час, сила инерции такова, что удержать ребенка на руках равносильно отжиму 250-ти килограммовой штанги. Вряд ли женские, даже очень любящие руки, способны легко справиться с такими перегрузками. К тому же ситуация с резким торможением или перестроением на такой скорости в городском потоке вполне типична, ведь даже водитель-профессионал не в силах просчитать все действия других участников дорожного движения.

Само же кресло стоит подбирать не менее тщательно, чем запасные части к автомобилю. Оно должно соответствовать международным стандартам и иметь соответствующую маркировку ЕСЕ 44/03 (44/04), которая подтверждает надежность и безопасность изделия. Кроме того, его подбирают в зависимости от возраста и веса ребенка. Так, для новорожденных детей и малышей до двух лет подходит кресло 1 группы, у которого весовая категория размещаемого ребенка ограничивается 13 килограммами. Позже ребенка пересаживают в кресло второй категории (от 9 до 18 кг). Младшие школьники и просто тяжелые крупные дети располагаются в креслах третьей категории (с 15 кг) или даже в бустерах, где присутствует только нижняя подставка без боковых стенок и спинки. Кроме того, кресла различаются по способу крепления. Традиционный вариант крепления с помощью ремня безопасности подойдет для любых автомобилей, а вариант Isofix подойдет лишь для недавно выпущенных иномарок. Конечно второй вариант удобнее и надежнее, но далеко не у всех имеется этот тип крепления, да и кресла с системой Isofix стоят дороже. Не лишним будет также постоянное использование блокировки задних дверей.

Автор:
Анна Антоновна
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.